jurikan (jurikan) wrote,
jurikan
jurikan

Categories:

Jurikan: Либеральные демократы и пронырливые чекисты

В 20-е годы прошлого века ушлые соратники Феликса Эдмундовича (ну, который по прозвищу "Железный") ловко обтяпали, как брать на живца врагов советской власти. Они придумали типа подпольную оппозиционную партию под названием "Либеральные демократы". И кинули такой клич: ребятки, если вы против большевиков, то вам сюда. Самое смешное, что народ клюнул на эту примитивную наживку и попер, и попер. Потом, когда операцию посчитали завершенной, чекисты, добродушно посмеиваясь, объявили, что это их рук дело.



Фото: Гугл


Ладно. Прошла хренова туча времени. В конце 80-х вдруг откуда-то всплыла целая партия, которая ЛДПР. Типа либеральные демократы.Догадываетесь, откуда. Кому не нравятся коммунисты, тем сюда. Вероятно, отцы-основатели (которые с Лубянки) считали, что ей пару-тройку лет жизни. Пока не прищучят всех антикоммунистов. Вышло по-другому. И сегодня жив курилка. Это у наследников тов. Андропова удачно получилось, как говорится, зачот им. А КПРФ? Недобитые коммунисты? Ну, да. То есть, чекист на чекисте и чекистом погоняет. А эти... которые эсэры (не сексуальные ли революционеры, часом?)? Маскировался поначалу ихний главарь под типа оппозиционера, но чекистское нутро потом как поперло. Короче, чувак еще тот, агент "Геолог", что ли...
Короче, братцы россияне, 18 сентября у вас широчайший выбор. Не нравится один чекист - выбирайте другого. Этот не по душе - есть третий на запасной скамейке. Одна корпорация. В общем, когда дума будет избрана, на первом заседании для страны можно будет подобрать какое-нибудь название позатейливее. Например, РФГБ, то есть Российская Федерация Государственной Безопасности. А чё, прикольно.


Tags: Россия
Subscribe

promo jurikan september 4, 2017 12:05 3
Buy for 10 tokens
В 1901 году в семье Коноваловых в селе Хрущево нынешней Орловской области произошло радостное событие - на свет появился мальчик, которого нарекли Алексеем. Вот о нем и пойдет речь в сегодняшней публикации. Алексей Андрианович Коновалов прожил, как раньше любили писать, яркую, насыщенную событиями…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments